TOYAKWAI

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
TOYAKWAI

Международная многостилевая ассоциация боевых искусств приглашает всех на сайт toyakwai.ru к обмену опытом и информацией по направлениям: каратэ, рукопашный бой, борьба, самбо, дзюдо, бокс, кикбоксинг, тэквондо, касабо, восточные единоборства, ушу.


    Семинар мастера Ли Гунчэна в г.Москве, 12,13,14,15 декабря 2013 г.

    avatar
    lunfeng
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 700
    Опыт : 773
    Дата регистрации : 2009-02-22
    Возраст : 48
    Откуда : Брянск

    Семинар мастера Ли Гунчэна в г.Москве, 12,13,14,15 декабря 2013 г. Empty Семинар мастера Ли Гунчэна в г.Москве, 12,13,14,15 декабря 2013 г.

    Сообщение  lunfeng 6/11/2013, 13:47

    Семинар мастера Ли Гунчэна в г.Москве, 12,13,14,15 декабря 2013 г.

    Продолжение программы, начатой весной 2013 в даосском центре «Шэн», Москва.

    Содержание семинара: Оздоровительные практики «Мастерство вскармливания жизни посредством восьми триграмм» и динамический комплекс оздоровительных упражнений «Удан цисяопай гун»

    Оздоровительные практики «Мастерство вскармливания жизни посредством восьми триграмм»

    Раздел 1. Дыхание ТуНа - 7 упражнений в движении (повторение пройденного, углубленное изучение)

    Раздел 2. Багуа яншэнгун - 7 упражнений в движении (повторение пройденного, изучение нового)

    Раздел 3. Си суэй гун - тренировка «костного мозга», упражнения в движении (изучение)

    Раздел 4. Да цзо - сидячая медитация, основные принципы положений тела и практика (повторение пройденного, изучение нового)

    Раздел 5. Чжуан тяньцунь - даосская практика ходьбы по кругу, принципы, практика (повторение пройденного, изучение нового)

    Динамический комплекс оздоровительных упражнений «Удан цисяопай гун»

    Комплекс упражнений, практикуемый мастером Лю Цзыцзянь (118 лет)

    Упражнения выполняются стоя на одном месте в медленном темпе, высота стоек варьируется от уровня подготовки.

    Оздоровление суставов и сухожилий, улучшение кровотока тока ци, вспомогательное упражнение для формирования «единого усилия всего тела» в ушу.

    Тотяньчади

    Туймо

    Кайхэгун

    Жоуйцю

    Пайюнь

    Яохуань

    Дин ся, чжун, шан даньтянь

    Адрес: м.Речной вокзал - Водный стадион (зал уточняется), перевод Зинченко Сергей

    Вопросы и запись по тел.89099253275 Владимир,89852220932 Ирина

    Время занятий: 12,13-е декабря – 19-22 ч.

    14,15-е декабря - 15-18 ч.

    Стоимость : 550 долларов, оплата до начала семинара
    avatar
    lunfeng
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 700
    Опыт : 773
    Дата регистрации : 2009-02-22
    Возраст : 48
    Откуда : Брянск

    Семинар мастера Ли Гунчэна в г.Москве, 12,13,14,15 декабря 2013 г. Empty Re: Семинар мастера Ли Гунчэна в г.Москве, 12,13,14,15 декабря 2013 г.

    Сообщение  lunfeng 6/11/2013, 17:32

    Биография мастера Ли Гунчэна

    Ли Гунчэн родился 23 января 1942 года в Пекине. Увлекшись в юности боевыми искусствами, он и поныне ни на день не прекращает многочасовых тренировок. В разное время учился у многих именитых мастеров различных направлений ушу, глубоко постиг суть науки боевой схватки. Поначалу Ли Гунчэн стал известен как специалист по стилям саньхуан паочуй и тайцзицюань школ Чэнь , Ян а также редкой школы «сводного» (цзунхэ) тайцзицюань.

    В 1977 году Ли Гунчэн познакомился со знаменитейшим пекинским мастером стиля багуачжан школы Лян — Ли Цзымином , который давно наблюдал за его тренировками и был рад принять столь усердного и талантливого человека к себе в ученики. Ли Гунчэну понравилось, что техника багуачжан «оживляет» шаг тайцзи и при этом сохраняет столь характерное для тайцзицюань виртуозное мастерство владения поясницей. Посмотрев на то, как в течении 3-х месяцев Ли Гунчэн тренирует одно-единственное движение «чайника» (чаху), Ли Цзымин предлагает ему вместе с другим прилежным учеником – ныне знаменитым мастером – Ма Чуансюем войти в число официальной группы учеников. Искренний от природы, Ли Гунчэн выразил сомнение относительно того, может ли он войти в число восьми первых учеников Ли Цзымина, для него обряд посвящения в ученики представлялся настолько священным, что он не решался пройти его так быстро.

    Но при организации второй группы Ли Цзымин уже настоял на том, чтобы имя Ли Гунчэна было официально внесено в список его ближайших учеников.

    С тех пор на тренировки искусства багуачжан ушло более тридцати лет. Особенностью мастерства Ли Гунчэна является одновременное совершенствование «внутренних» и «внешних» аспектов техники, хотя предпочтение все же отдается наработке особых внутренних способностей (нэйгун). Технический арсенал включает в себя методики и упражнения различных направлений ушу, в том числе элементы багуачжан школы Инь , а также стилей тунбэйцюань , саньхуан паочуй и др. За физическую силу и крупное, не типичное для китайца телосложение, в кругу мастеров боевых искусств его прозвали «великаном Ли» (да Ли).

    Второе прозвище — «Записная книжка» (бицзибэнь) — было дано друзьями за его способность с первого раза запоминать не только длинные тексты тайных наставленийречитативов, но и любые, самые сложные комплексы движений. Его особенно ценят как мастера «рукопашного боя» стиля багуачжан (багуа саньшоу), в этом плане им подготовлен целый ряд известных бойцов высочайшего уровня. Один из этих учеников — мастер Ли Шицюань , занимающий пост секретаря Пекинского общества по исследованию искусства багуачжан , известен как победитель многих внутрикитайских соревнований по саньшоу.

    Одновременно с этим Ли Гунчэну посчастливилось получить даосскую алхимическую традицию у такой легендарной личности, как учитель Люй Цзыцзянь . Этот, до сих пор сохраняющий поразительную жизненную активность, 116-летний старец является носителем в 16-м поколении традиции даосской школы «Удан цзысяопай» — уданской разновидности школы «Лунмэньпай». Несколько десятков лет Ли Гунчэн посвятил поиску «пилюли бессмертия» и уже многого сумел достичь. В свои 65 лет он настолько полон жизни и энергии, что ему могут позавидовать многие 20-летние. Люй Цзыцзянь и Ли Гунчэн часто занимаются вместе в горных пещерах, ездят по городам Китая и преподают даосскую систему практик «мастерства вскармливания жизни и совершенствования в истине посредством восьми триграмм» школы Цзысяопай а также мастерство багуачжан и цигун. Прекрасные отношения сложились у Ли Гунчэна с нынешним настоятелем Храма Белых Облаков (Байюньгуань) Ли Юйлинем, где расположена Всекитайская даосская ассоциация. Наставник Ли Гунчэна в Дао, он — частый гость в его семье.
    Ли Гунчэн, являясь обладателем уникальных знаний как по даосскому цигун, так и по искусству цигун стиля багуачжан, продолжает ежедневно тренироваться и повышать свое мастерство. Он также много лет изучает традиционную китайскую медицину, алхимические и философские трактаты, каллиграфию, древний классический язык вэньянь.

    В возрасте 40 лет Ли Гунчэн обнаружил, что способен лечить некоторые заболевания, используя движения ладоней и дыхание. Он стал помогать сначала родственникам и знакомым, которых медицина признала неизлечимо больными. За несколько лет он вылечил более пятидесяти человек, страдавших онкологическими заболеваниями и болезнями опорно-двигательного аппарата. Будучи человеком, любящим точность и аккуратность, Ли требует от больных документального подтверждения прохождения всех необходимых анализов, принимая объективные данные истории болезни, заверенные авторитетными врачами.

    В настоящее время Ли Гунчэн занимает должности директора пекинского Центра изучения и развития ушу «Сообщество друзей» , члена правления Китайского научного общества по исследованию искусства цигун для пожилых людей , приглашенного члена Всекитайского общества изучения цигун , почетного директора Хэбэйского института подготовки специалистов ушу , консультанта обществ изучения цигун Кореи, Японии и др. В 2006 году Ли Гунчэн согласился стать одним из консультантов российского Исследовательского общества «Тайцзи», а в 2007 году состоялся первый приезд мастера в Москву. В будущем планируется проведение ежегодных семинаров в Москве, перевод и издание в России ряда книг Ли Гунчэна по цигун и багуачжан (в том числе пользующихся большой популярностью в Китае «Внутреннее мастерство искусства багуа» (Багуа нэйгун) и 4-х томник по стилю багуачжан школы Лян). Ли Гунчэн во время проведения семинара по системе практик «мастерства вскармливания жизни изначальной нерасчлененностью восьми триграмм».
    avatar
    lunfeng
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 700
    Опыт : 773
    Дата регистрации : 2009-02-22
    Возраст : 48
    Откуда : Брянск

    Семинар мастера Ли Гунчэна в г.Москве, 12,13,14,15 декабря 2013 г. Empty Re: Семинар мастера Ли Гунчэна в г.Москве, 12,13,14,15 декабря 2013 г.

    Сообщение  lunfeng 6/11/2013, 17:37

    Статья Го Чжишаня о Ли Гунчэне

    «Я знаком с мастером Ли Гунчэном более сорока лет. Совместное общение, дружба семьями и тренировки научили меня многому новому и открыли удивительный мир даосского наследия нашей родины.

    Ли вырос в беднейшем мусульманском квартале Пекина, где всегда высоко ценились умение постоять за себя и твердость характера. Он был значительно крупнее и сильнее многих своих сверстников, и уже тогда его часто называли Да Ли - Большой Ли. С детства он не давал спуска местным хулиганам и обидчикам соседских друзей, и очень скоро его заметили старшие и привели в местную школу ушу. В те времена обучение шло по старым правилам: вместо пояснений теории - палка учителя и многократные изнуряющие повторения базовых упражнений. Одни только махи ногами ежедневно выполнялись по 1.5-2 тысячи раз, а упражнение «мостик» делали несколько сот раз, что «уже не знаешь, где Небо, а где Земля». С местной командой они много раз выезжали на праздники в другие районы Пекина и окрестные селения, где выступали с показательными выступлениями и участвовали в боях. Ли, как самому высокому и тяжелому, доставались упражнения на демонстрацию силы и наиболее крепкие противники.

    С раннего детства Ли отличался прекрасной памятью и уже тогда ему не составляло никакого труда за один раз запомнить сложное движение или прием, при этом удавалось мгновенно уловить особенности усилий мастеров, что иногда даже приводило их в растерянность.

    Оказавшись в армии, он, благодаря своим физическим данным, был определен в специальные войска, где особо изучались рукопашный бой и снайперская стрельба. Ежедневные изматывающие кроссы, преодоление полосы препятствий проходили на фоне страшной нищеты и голода в китайской армии. Однако, офицеры не делали никаких скидок солдатам и занятия продолжались даже в казармах. Для того, например, чтобы выйти в туалет, курсант должен был каждый раз под присмотром офицера нанести 500 прямых ударов руками в «позиции наездника» по столбу, обмотанному веревками, только после этого он мог покинуть помещение. За годы службы Ли особенно отличился в стрельбе, где был лучшим в округе по этой дисциплине.

    Сказать, что с мастерами ушу ему везло- это не совсем правильно, скорее это была его Судьба- сперва она свела его с мастером, преподававшим «старый» тайцзицюань еще в императорском дворце, потом это был удивительный мир багуачжан. Тогда он пожертвовал своим единственным дорогим имуществом- жильем в центре столицы, чтобы помочь мастеру и иметь возможность самому и братьям по школе нормально питаться. Как он сам рассказывал, он «проел свой дом». А еда в те голодные годы была чуть ли не самым важным для практики. Остальные ученики были просто истощены полуголодным существованием и изнуряющей работой на государство, при этом они еще находили в себе силы тренироваться, но здоровья это мало кому прибавляло. То, что китайский Улинь (сообщество ушу) в те годы «культурной революции» голода и гонений сумел сохранить и развить наследство старших поколений, это настоящий подвиг! Ведь занятия ушу требовали не только максимальной физической отдачи, но и предельной ментальной концентрации, постоянного поиска и самосовершенствования.

    С годами жизнь в Китае стала лучше, люди, получив самое необходимое, стали вспоминать свою историю, обращать внимание на духовную жизнь, у общества вернулся интерес к даосским и буддистским практикам. По рассказам Ли, он в то время занимался ушу «как сумасшедший фанатик» по много часов в день, порой даже ночи напролет. Мог, идя по улице, вдруг, начинать выполнять прием или уворачиваться от прохожих, пугая их. Однажды он почувствовал, что он превратился в «простую боевую машину, но ведь это совсем не то, ради чего живет человек!».

    И опять Судьба была на его стороне- настоятель даосского монастыря Байюньгуань через знакомых вышел на Ли с просьбой обучить его мастерству прямого меча в тайцзицюань, а взамен он взялся обучать Ли даосскому искусству «внутренней пилюли». Эти совместные неформальные практики даосизма и изучение истоков даосского ушу, привели к большим переменам в его жизни - он стал больше внимания обращать на «внутреннюю работу», научился практиковать сообразно принципам «снаружи покой, а внутри движение». Нынешняя его привычка практики «утреннего и вечернего даосского уроков», как раз и пришли в его жизнь с тех времен, когда «чтение урока» и «спокойное стояние» во многом определили образ его мысли. У даосов есть поговорка: «понял смысл утреннего даосского урока- считай, что узнал две трети культуры Китая», что и вправду так, ведь даосизм соединяют в одно единое целое «медицину, гражданское и военное».

    Даосские практики, изучаемые и практикуемые Ли совместно с монахами монастыря Байюньгуань, а в последующем с его наставником, одним из старейших людей Китая на Юге, всегда отличались максимальной простотой и естественностью. Сложность теоретических построений и многообразие различных внутренних техник в его системе считаются излишней и не всегда полезной информацией. Понимание и добавление сложных аспектов практики и теории всегда приходило само собой, как раскрытие «удивительного цветка знаний», а цветок этот вырастал из «простого зернышка» практики. И сейчас Ли Гунчэн часто предпочитает заменять сложные умопостроения в объяснении теории на дополнительные часы простых упражнений «стояния столбом» или «дыхания ТуНа».

    «Практикуй, не желая результата, только так получишь истинный результат», «пропустил один день практики, откатился на три дня назад», «метод Дао- естественность», «в простом- самое сложное» - это основные принципы, которым Ли следует в практике и повседневной жизни.

    С годами внутренняя работа и хорошее здоровье стали приносить результаты – сама собой пришла способность лечить посредством «внутреннего Ци», а в практике «внутренней пилюли» Ли достиг уровня «выхода истинного духа-Шэнь из тела», что было документально зафиксировано другими учениками.

    В быту мастер Ли Гунчэн прост и обыкновенен- размеренная неприхотливая жизнь в пригороде Пекина позволяет ему ежедневно продолжать собственное самосовершенствование, растить внуков, дружить с соседями. «Не ушедший из семьи монах»- вот наиболее точное описание от моих наблюдений за его жизнью. Он занимается все время- даже во время еды и разговоров, порой ловишь себя на мысли, что часть его сознания «где-то там сама» продолжает практику.

    Его требования к внутренней работе высоки : любое динамическое упражнение выполняется по много раз и длительное время, а статика - «полчаса на успокоение тела, десять минут на успокоение головы, только тогда начинается тренировка», «сидение или стояние в тишине минимум час, истинный вход в тишину на несколько секунд- вот настоящий результат каждого дня практики».

    В отличие от взглядов встреченный мною ученых даосов-популяризаторов и знаний, почерпнутых из умных книг, мне понятен и близок его «народный» подход: в первую очередь необходимо заложить базу для «крепкого здоровья и полнокровного тела». Действительно освоить «глубокое дыхание ТуНа- вывод старого и набор нового», «вернуть дух повседневного мышления -СылюШэнь внутрь тела, неразрывно объединив его с дыханием- Ци». Без такого жизненно важного базиса какие-либо «внутренние пилюли»- пустой звук.

    Только с отличным здоровьем, беззаботно и счастливо живя в спокойной обстановке, «укротив желания и страсти», можно говорить о практиках, «укрепляющих и развивающих Суэй- костномозговые начала». Эти практики в последующем улучшают кровь – Сюэ и восполняют запасы формообразующего начала Цзин. И только на этой глубокой базе мастер уже подводит к работе с Ци и Шэнь, что действительно позволяет в состоянии глубокой концентрации «цеплять уже прежденебесные начала», прекращать бесконтрольные растраты «трех драгоценностей», «подливать масло в светильник жизни», «запускать волшебный круговорот трансформаций Цзин-Ци-Шэнь».

    Любимая фраза Ли Гунчэна, приписываемая самому Лао Цзы: «чистота Сердца и покой Духа- лишь один путь для входа во врата Дао, другого не бывает»- стала во многом и моим жизненным девизом, наполняя существование особым смыслом, а уже не молодое тело здоровьем и радостью жизни.»

    Го Чжишань, носитель традиции багуачжан в 4-м поколении, Пекин, 2010 год
    avatar
    lunfeng
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 700
    Опыт : 773
    Дата регистрации : 2009-02-22
    Возраст : 48
    Откуда : Брянск

    Семинар мастера Ли Гунчэна в г.Москве, 12,13,14,15 декабря 2013 г. Empty Re: Семинар мастера Ли Гунчэна в г.Москве, 12,13,14,15 декабря 2013 г.

    Сообщение  lunfeng 11/11/2013, 13:20

    Видео:
    1. Мастерство вскармливания жизни

    2. Ян Ши Тайцзицюань

    3. Чэнь Ши Тайцзицюань

    4. Багуачжан

    5. Яншэнгун. Рабочие моменты семинара.
    avatar
    lunfeng
    Модератор
    Модератор


    Сообщения : 700
    Опыт : 773
    Дата регистрации : 2009-02-22
    Возраст : 48
    Откуда : Брянск

    Семинар мастера Ли Гунчэна в г.Москве, 12,13,14,15 декабря 2013 г. Empty Re: Семинар мастера Ли Гунчэна в г.Москве, 12,13,14,15 декабря 2013 г.

    Сообщение  lunfeng 22/11/2013, 19:15

    К сожалению, семинар Ли Гунчэна в декабре отменяется по его семейным обстоятельствам. Дальнейшие планы пока не определены, возможно, в марте.

      Текущее время 26/4/2024, 15:16