TOYAKWAI

Международная многостилевая ассоциация боевых искусств приглашает всех на сайт toyakwai.ru к обмену опытом и информацией по направлениям: каратэ, рукопашный бой, борьба, самбо, дзюдо, бокс, кикбоксинг, тэквондо, касабо, восточные единоборства, ушу.


    Комбат Самбо СпН :)

    Поделиться
    avatar
    KoT
    Сэнсэй
    Сэнсэй

    Сообщения : 704
    Опыт : 830
    Дата регистрации : 2009-02-17
    Откуда : Питер

    Re: Комбат Самбо СпН :)

    Сообщение  KoT в 22/4/2011, 10:26

    А у меня такие "приемы" вызывают массу сомнений...Одиночные удары ножем встречал только на показухе...

    Wu Ming

    Сообщения : 7
    Опыт : 7
    Дата регистрации : 2011-04-20

    Re: Комбат Самбо СпН :)

    Сообщение  Wu Ming в 24/4/2011, 10:11

    доброго времени.
    Сегодня просмотрю диск "Ножевого китайского боя" и отпишусь.
    на связи.
    avatar
    Ork
    частый гость
    частый гость

    Сообщения : 116
    Опыт : 131
    Дата регистрации : 2011-04-03
    Возраст : 35

    Re: Комбат Самбо СпН :)

    Сообщение  Ork в 24/4/2011, 14:34

    Wu Ming пишет:
    Потому что ДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ, и для гипотетического СОВЕТСКОГО СОЛДАТА, которым когда то был я и которому недодали информации "как сделать сложное - просто"...
    Тут вон http://forum.conten.ru/index.php?s=&showtopic=7921&view=findpost&p=92857 недавно по поводу одной импортной армейской системы штрасти кипели Laughing Кстати, вопрос если можно, почему вы решили взять за основу т.н. "пластичные" стили? Учитывая двигательные "таланты" среднестатистического рассейского военнослужащего, лично мне (т.е. ИМХО) такой выбор кажется чересчур оптимистичным. В должности ЗКВ утреннюю зарядку проводить случалось, как и занятия типо по РБ (аццкий мрак), большинство подопечных демонстрировали полное отсутствие какой либо пластичности Laughing Для многих и Фейрберн уже очень сложно.. Исчо раз всё ИМХО.

    Wu Ming

    Сообщения : 7
    Опыт : 7
    Дата регистрации : 2011-04-20

    Re: Комбат Самбо СпН :)

    Сообщение  Wu Ming в 27/4/2011, 04:19

    Доброго времени.
    Китайский ножевой просмотрел. Почти, единственный вывод, таков:
    Обижаться, или говорить что у исполнителя "неправильное ушу" или "так не бьют" или "так настоящие китайские Мастера не делают", глупо, ибо вот оно доказательство, как выглядит МЕТОДИЧКА конкретного китайского специалиста по конкретному руководству ПРАКТИЧЕСКОЙ САМООБОРОНЫ. Причем на мой взгляд, хорошая методичка. (По которой можно делать выводы, и по которой можно учится. Беру к себе в коллекцию как образец попытки целостного охвата вопросов обучения, практики и применения навыков самообороны КИТАЙСКОГО разлива.)
    Я не хочу обсуждать есть у него база, есть ли стилевой движОк, но это вот четко видимый материал, что у них есть и как китайские специалисты по самообороне и ножевому бою делают свое ушуСегодняшнегоДня. Привет поклонникам китайского ушу.
    Орку, доброго времени.
    Мой подход (СамБО СпН) очень с большой натяжкой можно назвать "пластической", и до "поисковой работы" мне очень далеко.
    У поисковиков есть (на мой взгляд) "перекос" когда человеку "без базового образования" предлагают "поискать" варианты или навязывают образцы "поисковых подвигов" людей имеющих "микс"-базу.
    У меня в городе Ха, есть друг который обучает детей бальным танцам, мы много общались. И мои разработки очень удачно вошли в его методички для обучения бальным танцам, но не потому что я такой талантлЕвый, а потому что я выводил свои методы практики из, своего же, опыта учебы в клубе спортивных бальных танцев.
    Никто не может сказать, что "бальники непластичны", или "танцоры не пластичны".
    Но вся их пластика, положена на четкую базу, ритма и передвижений.
    Пластичные движения корпуса, рук и головы, вторичны по отношению к ритмическому рисунку постановки стоп.
    Первое на что смотрит судья на конкурсе НАЧИНАЮЩИХ танцоров, это "соответствие постановки стоп танцора ритму музыки". Если не соответствует, то дальше можно вообще не смотреть.
    Для нас это соответствие, является тем что Великие называют: "К месту и вОвремя".
    А базой является "тупая" работа, когда учащийся пытается в соответствующий ритм музыки сделать шаг. И длиться это довольно долго. Нередко ГОДАМИ. Причем, если ученик пытается забежать вперед, то он будет плохим танцором и срок обучения увеличится до той поры пока он не освоит базу.
    Но, это я говорю про бальные танцы и про конкурсы с судейской оценкой, которая очень подстегивает "пахоту".
    Танцоры "Народники" могут быть более свободными в вопросах ритмических рисунков, ну а про пластику народных танцоров (гопак или полька например) я вообще говорить не буду. Впрочем именно поэтому "народники" могут ТАНЦЕВАТЬ, а бальники более зажаты в рамках фигур и композиций.
    "Бальникам" очень тяжело дается освоение всяких посторонних танцев, гопака например. Упертый "бальник"-традиционщик НЕ СМОЖЕТ ТАНЦЕВАТЬ неконкурсный танец! потому что психологически очень завязан на БАЗЕ, без освоения "базовых" навыков он вообще не приступит к ТАНЦЕВАНИЮ.
    Танцоры "бальники", на мой взгляд вообще сектанты из Тоталитарной Секты. Smile
    Есть еще танец "сальса" который более вольный, даже в конкурсном исполнении.
    Но в сальсе все равно есть БАЗОВАЯ работа стоп в ритм. И хоть ты тресни, без этой базы танцевание невытанцовывается.
    Таким образом "пластичная" работа, вторична по отношению к некоему ЖЕСТКОМУ базовому навыку.
    И пластичность, скорее всего получается у человека который может уверенно успевать в ритм. Этот человек уже успевает и с ритмом поиграть.
    А заполнение пауз между точками ритма и есть эта самая пластичность, поскольку "пластичность" - это вообще свойство человеческого организма.
    У танцоров есть понятие "КАРТИНКА", смысл такой: ЕСЛИ ХОРОШЕГО ТАНЦОРА СФОТОГРАФИРОВАТЬ В МОМЕНТ ТАНЦЕВАНИЯ, ТО ВО ВСЕХ ПОЗИЦИЯХ ОН ИДЕАЛЕН.
    И стопа стоит правильно и корпус и "базовая структура" и "движОк". Вероятно это и есть ИСКУССТВО, о котором рассуждают в теме "Боевое искусство или боевое ремесло?".
    Но этому предшествует, работа у станка, или иное другое освоение БАЗовых навыков.
    У преподавателей танца не существует вопроса "можно ли человека научить танцевать?!".
    Мой друг Учитель Танцев, обучал слепых. Я видел танцующих глухих. В цирке можно увидеть танцующих медведей или кивающих головами в такт музыке тюленей.
    Слышащий, зрячий Человек - русскийБурятскийНанайскийДагестанскийИинойДругой солдат, пусть даже "социально запущенный" (в аЦких условиях российского капитализма), все же, имеет достаточно физических и волевых качеств к возможности постижения навыка Защиты и Нападения.
    "Пластичность" или "каратэобразность", это стилизация, как кавказский акцент у говорящего по-русски выходца с соответствующего региона.
    удачи в практике.


    нарт
    присутствующий
    присутствующий

    Сообщения : 90
    Опыт : 90
    Дата регистрации : 2010-12-29

    Re: Комбат Самбо СпН :)

    Сообщение  нарт в 27/4/2011, 20:19

    С детства любил лезгинку.....вещь оч полезная....и душевная....
    но не танцор......

    lunfeng
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 632
    Опыт : 697
    Дата регистрации : 2009-02-22
    Возраст : 42
    Откуда : Брянск

    Re: Комбат Самбо СпН :)

    Сообщение  lunfeng в 28/4/2011, 09:41

    А правда, что перемещения в багваджанге похожи на вальс?

    нарт
    присутствующий
    присутствующий

    Сообщения : 90
    Опыт : 90
    Дата регистрации : 2010-12-29

    Re: Комбат Самбо СпН :)

    Сообщение  нарт в 28/4/2011, 15:02

    очень хотелось вставить "губерманрвщины"....
    ДунхайШтраусовическое бхагаватДжанство - венский вальььсссс..
    clown

    lunfeng
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 632
    Опыт : 697
    Дата регистрации : 2009-02-22
    Возраст : 42
    Откуда : Брянск

    Re: Комбат Самбо СпН :)

    Сообщение  lunfeng в 28/4/2011, 15:07

    нарт пишет:очень хотелось вставить "губермановщины"....
    А что помешало-то? Laughing

    Wu Ming

    Сообщения : 7
    Опыт : 7
    Дата регистрации : 2011-04-20

    Re: Комбат Самбо СпН :)

    Сообщение  Wu Ming в 29/4/2011, 02:53

    Багуа и Тайцзи пожалуй похожи на танго.

    avatar
    ВиШень
    частый гость
    частый гость

    Сообщения : 208
    Опыт : 167
    Дата регистрации : 2011-04-10
    Возраст : 43
    Откуда : ближнее заМКАДье

    Re: Комбат Самбо СпН :)

    Сообщение  ВиШень в 29/4/2011, 05:38

    Wu Ming пишет:Багуа и Тайцзи пожалуй похожи на танго.

    Laughing а бацзи тогда на пассадобль

    lunfeng
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 632
    Опыт : 697
    Дата регистрации : 2009-02-22
    Возраст : 42
    Откуда : Брянск

    Re: Комбат Самбо СпН :)

    Сообщение  lunfeng в 29/4/2011, 09:52

    Wu Ming пишет:Багуа и Тайцзи пожалуй похожи на танго.
    Ну, раз уж флудо-речь зашла...
    Мой учитель танцев (был, был такой грех) был фанатом всяческих исторических танцевальных фишек. И вот он рассказывал (и показывал!), что некоторые стили аргентинского танго берут свое начало в танце аргентинских пастухов (гаучо, если мне не изменяет память). Этот танец был ОДИНОЧНЫМ, а не парным. Причем танцевался он С ПАСТУШЬИМ НОЖОМ, большим и кривым, как у Бармалея! Темными вечерами пастухи собирались, доставали ножи - и скользящим шагом ходили по кругу, вокруг костра.
    Из того, что помню в исполнении тичера - шаг, понятно, отличался от таннибу (в частности, вперед шел не носок, а ребро стопы, т.е. стопы были развернуты где-то под 45 нр. к линии движения). Корпус был развернут к костру, внешняя рука, держащая нож, поднята над головой (острие клина направлено к центру круга)... внутренняя рука, кажется, большим пальцем цеплялась за пояс. Выглядело прикольно Laughing

    Спонсируемый контент

    Re: Комбат Самбо СпН :)

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время 24/5/2018, 15:36